Кейс: комплексный маркетинг увеличил конверсию на 233% и оправдал кредит доверия Национального бюро кредитных историй
Результаты за 2 года продвижения НБКИ в медиапространстве совместно с маркетинговым отделом бюро
Перед вами эпик-кейс, в котором узнаете, как мы увеличили запрос услуг на 233%, сократили 375 часов работы менеджеров, снизили CPA в 2,7 раза и добились охвата на уровне 1 520 175 пользователей.
Клиент — НБКИ, первое квалифицированное бюро кредитных историй в России. Организация занимается формированием, хранением и предоставлением кредитных историй (документов, в которых записана вся информация о займах конкретного человека).
Шаг 1. Аудит
В первую очередь мы провели аудит размещений, сделали срезы по эффективности прошлых кампаний для повышения количества регистраций.
Шаг 2. План рекламных кампаний
По результатам аудита разработали медиаплан и согласовали первичные KPI — подтвержденная регистрация.
На старте было принято решение использовать поисковые кампании по каждому из продуктов.
Рекламные кампании в свою очередь были разделены по геолокации:
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Остальные регионы РФ.
Дополнительно планировалось использовать общие для всех направлений сетевые кампании с разделением по гео, аналогичному поисковым рекламным кампаниям.
Мы сделали необходимые настройки в счетчиках, а для разработчиков составили подробное ТЗ для отслеживания заказов продуктов.
Шаг 3. Анализ результатов
По итогам первых двух месяцев стоимость конверсии превышала плановую на 124%. Вместо рекламных кампаний в РСЯ решили протестировать «мастер кампаний» по каждому направлению с оплатой за клики.
Еще через 2 месяца мы отказались от деления по геолокации, чтобы единые РК получали максимум данных для перевода дальнейших кампаний на оплату за конверсию. Перевод кампаний на новую стратегию должен был позволить стабилизировать стоимость конверсии по каждому направлению.
Рекламные кампании типа «мастер кампаний» также успешно обучились и были переведены на оплату за конверсии (ОЗК).
Таким образом, мы получили довольно простую в управлении структуру рекламных кампаний, которые приносили стабильный результат и позволяли увеличить ежемесячное количество целевых действий при неизменном бюджете. И все за счет оптимизации :)
Вывод
Так планомерная работы с рекламными кампаниями позволила:
- Снизить CPA в 2,7 раза
- Увеличить конверсию в 3,4 раза.